6 причин работать с нами

Профессионализм

Надежность

Индивидуальный подход

Гибкость

Качество

Креативность
Группа компаний «Южный региональный центр маркетинговых коммуникаций» имеет большой опыт сотрудничества с крупнейшими федеральными сетями. Среди них: «Ашан», «Метро», «Магнит», «Лента», «Окей». Мерчендайзинг в торговых сетях - это разработка и реализации концепции выкладки товаров и оформление соответствующих торговых зон. Помимо этого мы используем весь арсенал возможных маркетинговых мероприятий, для привлечения внимания к конкретному товару или услуге. Например, дополняем визуальный мерчендайзинг проведением promo-акций, чем вызываем повышенный интерес аудиторий к продукту.
Эффективность использования мерчендайзинга как рекламного инструмента очень проста: достаточно сравнить спрос на товар или услугу до и после работы наших специалистов.
А также мы можем
![]() Социальные опросы |
![]() Широформатная печать |
![]() Изготовление и монтаж конструкций |
![]() Размещение оборудования |