6 причин работать с нами

Профессионализм

Надежность

Индивидуальный подход

Гибкость

Качество

Креативность
Фокус-группы – метод, применяемый в маркетинговом исследовании. Он позволяет во время интервьюирования целевой аудитории выяснить субъективное мнение потребителей о товаре или услуге.
Чаще всего фокус-группы используются для реализации следующих целей:
• Формулировка гипотез и поиск новых идей;
• Тестирование нового продукта, рекламной концепции,
• дизайна упаковки;
• Описание имиджа торговых марок,
• Определение позиционирования товара;
• Достижение понимания процесса покупки, построение
• decision tree ;
• Уточнение задания для количественного исследования;
• Уточнение и объяснение результатов
• количественного исследования;
• Исследование привычек и практики использования аудиторией товара или услуги;
ЮРЦМК готов обеспечить качественную организацию и проведение фокус-групп на высшем уровне.
А также мы можем
![]() Реклама на ТВ |
![]() Социальные опросы |
![]() Промо |
![]() Наружная реклама |