6 причин работать с нами

Профессионализм

Надежность

Индивидуальный подход

Гибкость

Качество

Креативность
Промо акция — это вид продвижения продукта или услуги путем личностного воздействия на целевую аудиторию.
Цели промо-акций:
- Привлечь новых потребителей
- Удержать существующих потребителей
- Презентовать новый продукт
- Увеличить объемы сбыта продукции
Мы предлагаем следующие виды promo-акций:
- Дегустация (testing) – потенциальному клиенту предоставляется возможность попробовать товар.
- Демонстрация - потенциальный клиент может протестировать на себе товар или услугу: косметику, массажное оборудование, бытовую технику.
- Распространение образцов (sampling) – отличный способ познакомить потенциального клиента с товаром. Чаще всего используется в местах массового скопления людей, где у человека нет возможности остановиться, и уделить время промоутеру: пешеходный переход, вход в торговый комплекс, подземный переход, оживленная улица. В таком случае клиент получает образец, которым может воспользоваться в удобном для него месте.
- Лифлетинг (распространение листовок) – флаеры, буклеты, листовки, купоны, содержащие краткую информацию о рекламируемом товаре, контакты и адрес фирмы.
- Подарок за покупку – один из самых эффективных способов стимулирования продаж. Потребитель получает подарок за покупку нескольких наименований продукта.
- Консультирование – чаще всего используется при появлении на рынке нового продукта.
- Обмен товара конкурента на рекламируемый товар – используется с целью осведомления потребителей конкурентной марки о Вашем товаре.
- HoReCa (hotel, restaurant, café). Акции, как правила проводятся в местах отдыха потенциальных покупателей - в гостиницах, ресторанах, кафе и др. Характер данного вида промо может быть различен: дегустация алкогольных напитков, табачной продукции и др. продуктов. Персонал акции ярко выделяется среди аудитории.
- Анимация – формат различен: от ростовых фигур на улицах города, до флешмоба в крупных торгово-развлекательных центрах. Опытные аниматоры обратят внимание на себя каждого участника целевой аудитории.
- Леди-фуршет - это живые столы, дегустация вашего продукта при помощи леди в красивых платьях внутри стола.
В вашей компании уже существует отдел, отвечающий за организацию мероприятий?
Мы с удовольствием поможем в организации и оформлении мероприятия, изготовлении реквизита любой сложности, привлечении профессиональных артистов, звезд и аниматоров, а также разработке концепции мероприятия.